Настоящая дополнительная профессиональная программа предназначена для организации повышения квалификации преподавателей-организаторов, учителей ОБЖ общеобразовательных организаций.
Цель обучения: повышение профессиональной компетентности педагогических работников.
Модули дополнительной профессиональной программы, реализуемые с применением ДОТ:
Модуль 1. Законодательное регулирование образовательной деятельности в системе общего образования.
Модуль 2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности педагога.
Модуль 3. Содержание педагогической деятельности в условиях реализации приоритетных направлений государственной политики в области образования.
УП ОБЖ (25.02.19-18.03.19).pdfУП ОБЖ (25.02.19-18.03.19).pdf
Настоящая программа предназначена для организации повышения квалификации учителей  предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики», «Основы духовно-нравственной культуры народов России» общеобразовательных организаций.   
Цель обучения: повышение профессиональной компетентности педагогических работников.
Модули дополнительной профессиональной программы, реализуемые с применением ДОТ:
Модуль 1. Законодательное регулирование образовательной деятельности в системе общего образования.
Модуль 2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности педагога.
Модуль 3. Содержание  педагогической деятельности в условиях реализации приоритетных направлений государственной политики в области образования.
2017 - ОРКСЭ ОДНКНР(дистанц).pdf2017 - ОРКСЭ ОДНКНР(дистанц).pdf

Настоящая дополнительная профессиональная программа предназначена для повышения квалификации педагогов дополнительного образования.
Цель обучения: повышение профессиональной компетентности педагогических работников.
Модули дополнительной профессиональной программы, реализуемые с применением ДОТ:
Модуль 1. Законодательное регулирование образовательной деятельности в системе общего образования.
Модуль 2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности педагога.
Модуль 3. Содержание  педагогической деятельности в условиях реализации приоритетных направлений государственной политики в области образования.

УП ДПП ПК «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ».pdfУП ДПП ПК «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ».pdf